Уважаемые заявители!
Перед обращением на «телефон доверия» Министерства цифрового развития Кыргызской Республики рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», Правилах приема сообщений по «телефону доверия», а также с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» и со статьей 344 Уголовного кодекса Кыргызской Республики.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих и работников структурных, подведомственных подразделений МЦР КР;
- конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих и работников структурных, подведомственных подразделений МЦР КР;
- несоблюдение государственными гражданскими служащими и работниками структурных, подведомственных подразделений МЦР КР ограничений и запретов, установленных законодательством Кыргызской Республики.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих и работников структурных, подведомственных подразделений МЦР КР;
Конфиденциальность гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: понедельник — пятница – с 09:00 до 18:00 часов.
Обращаем внимание на то, что статьей 344 Уголовного кодекса Кыргызской Республики предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение о совершении преступления.